Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
Сменные кресла-коляски - отсутствует
Адаптированные лифты - отсутствует
Поручни - отсутствует
Пандусы - отсутствует
Подъемные платформы (аппарели) - отсутствует
Раздвижные двери - отсутствует
Доступные входные группы - отсутствует
Доступные санитарно-гигиенические помещения - отсутствует
Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок - соответствует требованиям
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения - отсутствует
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля и на контрастном фоне - отсутствует
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией - отсутствует
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Условия обучения
Для успешной организации учебного процесса детям с ОВЗ предоставляется:
• специализированный комплект программно-технических средств; бесплатный доступ к сети Интернет; доступ к электронным образовательным ресурсам; дополнительная учебно-методическая и психологическая поддержка; уникальная возможность индивидуальной учебной траектории согласно индивидуального учебного плана; индивидуальное расписание уроков.
• В своей работе учителя используют разнообразные формы подачи учебных материалов: дидактический материал (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы), наглядный материал (рисунки, картинки, фильмы, презентации), печатные материалы, видеоматериалы, аудио-материалы, мониторинги (проверочные тесты, контрольные задания, карточки).
• В обучении используются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы. В школе имеется библиотека, оснащенная ноутбуком, цветным МФУ и моноблоком для доступа учеников к электронным образовательным ресурсам. Учащихся обеспечены учебниками
• Используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования. В Образовательном учреждении активно применяются интерактивные технологии обучения. Все учебные кабинеты подключены к школьной локальной сети. Во всех учебных кабинетах начальной школы установлено современное мультимедийное оборудование: проектор, интерактивная доска (или экран), ноутбук для учителя. В кабинетах психолога и дефектолога имеются пособия для детей с особыми образовательными потребностями. Во всех кабинетах старших классов (5-9 классы) установлено демонстрационное оборудование: интерактивная доска (или экран) проектор, ноутбук учителя. В школе есть компьютерный класс.
• осуществляется проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, функционирует психологическая служба, в рамках оказания психолого-педагогической, социальной помощи обучающимся. Коррекционно-развивающая работа школьного педагога-психолога ведется в кабинете психолога и дефектолога. Эта работа способствует оказанию своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными способностями здоровья в условиях школы.
• Оказывается психологическая консультационная помощь обучающимся
• В школе имеется актовый зал максимальной наполняемостью 50 человек, оснащенный проектором и экраном
• Для формирования и поддержания здорового образа жизни имеется спортивный зал
• Имеется отдельное помещение для столовой, на 70 посадочных мест. В школе организовано трёхразовое горячее питание в соответствие с утверждённым десятидневным меню.
Все дети с ОВЗ получают бесплатные горячие завтраки. Для обучающихся на дому предусмотрены меры социальной поддержки в виде денежной компенсации за питание (Постановления правительства Тульской области от 06.02.2014 г. № 45 «Об утверждении Правил предоставления мер социальной поддержки в организации питания обучающихся и перечня документов, представляемых для их получения»)
Кадровое обеспечение.
В образовательной организации имеются педагоги - психологи – 2 специалиста, педагог – дефектолог.
Все педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, прошли повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам:
• «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС»
• «Коррекционная подготовка и психология в условиях реализации ФГОС»
• «Организационно - методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми с ОВЗ», «Оказание первой помощи».
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступные санитарно-гигиенические помещения - отсутствует
Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок - соответствует требованиям
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения - отсутствует
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля и на контрастном фоне - отсутствует
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией - отсутствует
Имеется отдельное помещение для столовой, на 70 посадочных мест. В школе организовано трёхразовое горячее питание в соответствие с утверждённым десятидневным меню.